Обратный звонок: гарантированное повышение конверсии
Описание:
Реклама нужна в любом бизнесе, без нее невозможна «жизнь» ни крошечных ИП, ни мега-корпораций. И конечно же, окончательным итогом существования некоторых веб-сайтов или приложений можно назвать звонок от лида – будущего покупателя – в фирму, услуги или товары которой он хочет приобрести.
А знаете ли вы, что число эффективных звонков можно без особых усилий повысить на 33%?! О том, как это сделать, расскажет сайт https://www.calltouch.ru и мы – в данной статье.
Что такое умный обратный звонок и почему он так хорош
Компания Calltouch разработала технологию Callback – современный инструмент онлайн-маркетинга, который позволяет осуществлять обратные звонки для связи с посетителями сайта производителя. Главная особенность Calltouch Callback заключается в том, что время появления обратного звонка индивидуально для каждого источника, откуда пришел звонок пользователя.
На экране клиента появляется мотивирующее окно в тот момент, когда он наиболее склонен к звонку, но не совершает его. Подбирая идеальное время для каждого человека, опираясь на имеющуюся базу данных, система обеспечивает благосклонный настрой клиента – не раздражает телефонными звонками, но и не жертвует вызовами, которые и так бы пришли.
Почему стоит подключит обратный звонок
В современном интернет-маркетинге без такого инструмента нельзя обойтись. Так, по данным Calltouch, подключение умного обратного звонка позволяет получать ряд преимуществ для бизнесменов.
Бесспорными достоинствами являются:
- Повышение конверсии на 30-35%, в среднем – 33%.
- Возможность записи звонков с последующим тегированием и применением ярлыков.
- Сбор заявок с клиентских форм и лидов в социальных сетях – клиентам не будет предлагаться ненужная им сделка, только релевантные товары и услуги.
- Возможность составления ринг-групп, что позволяет распределить нагрузку между сотрудниками колл-центра и отложить звонок даже в том случае, если клиент находится вне зоны действия оператора связи.
- Встроенное голосовое оповещение операторов.
- Синтез речи для внедрения на сайт и «полновесного» создания эффекта ИИ.
- Поддержка DTMF – отправка вызова клиента только при ответе оператора колл-центра, наличие «оцифрованных» голосового меню и голосового приветствия.
- Сбор заявок в нерабочее время, чтобы не упустить ни одного клиента, и связь с ним в следующую рабочую смену.
Многие коллтрекинговые сервисы дают своим постоянным партнерам скидки и привилегии, например, Calltouch дарит 50 дополнительных минут каждому новому клиенту.

Войдите на сайт используя свой ник и пароль либо регистрируйтесь и становитесь пользователем на нашем сайте! Обращаем ваше внимание на то, что приложения доступны исключительно в ознакомительных целях. Полные версии всегда можно приобрести в Google Play.
- Практичные телефоны
- Лучший мобильный оператор
- Перевод документов в Алматы
- Голосовые рассылки
- Аксессуары для мобильных оптом
- «Сбербанк Онлайн»: что это?
- Разработка сайтов в Киеве
- Партнёрская CPA-сеть Lucky Online
- «Платить мало, говорить много – такое возможно?» Поговорим об операторах мо ...
- Разработка приложений