Голосовые рассылки

 (голосов: 0)

Описание:

Автоматизированная пересылка клиентам сообщений – это новый способ передачи полезной и важной для компании информации. Покупатели или постоянные пользователи ориентируются на сервисные сообщения фирмы, получают из них много необходимой информации. Как активизировать работу колл-центра, который как правило и занимается обзвоном, передачей сообщений потенциальным покупателям? Самый простой и минимальный по ресурсам вариант – использование автоматизированных голосовых рассылок, записанных заранее операторами или синтезированных с помощью онлайн-сервисов.


Алгоритмы создания таких рассылок могут быть изучены за несколько часов, а удобные интерфейсы коммерческих решений – интуитивно понятны пользователям без специальной подготовки.


Компания Оки-Токи предлагает продукт, с помощью которого колл-центр может практически полностью превратиться в виртуальный, поддерживаемый специалистами фирмы с помощью облачных технологий. Высокая устойчивость к техническим проблемам в эксплуатации, постоянные обновления и возможность масштабировать возможности колл-центра – это и есть способ автоматизировать голосовые рассылки и получить необходимый коммерческий результат.


Что необходимо для старта?


Для старта рассылки необходимо стандартное оборудование, обычный канал связи, а также минимальные требования к знаниям персонала. Формирование алгоритмов для голосовых сообщений доступно рядовому пользователю. Обучение, занимающее не более нескольких рабочих смен, позволит максимально использовать весь функционал системы и опции голосовых рассылок. Рассылки могут использоваться также специалистами для тонкой настройки и создания уникальных шаблонов передачи информации клиентам.


Высококачественный контроль работы колл-центра производится через внутреннюю статистику, и табличные отчёты, они формируются из доступных журналов звонков, регистрации контактов с клиентами. Развернутая информация в работе системы за считанные секунды позволяет увидеть верную и полную картину отражающую работу компании


Среди положительных свойств сервиса автоматизации колл-центра следует выделить:




  • оптимальность затрат на внедрение;




  • инвестирование в уникальный цифровой ресурс;




  • перенаправление работы операторов на выполнение сложных задач;




  • возможность передать множество сообщений за рекордно малое время коммуникации;




  • использование для работы базы данных, которая применяется внутренней системой управления предприятием;




  • возможность получения информации из внешних источников и использования ее через фильтры дозвона.




Цена: Бесплатно



Внимание!Уважаемый посетитель, наш сайт не смог опознать Вас как нашего пользователя.
Войдите на сайт используя свой ник и пароль либо регистрируйтесь и становитесь пользователем на нашем сайте! Обращаем ваше внимание на то, что приложения доступны исключительно в ознакомительных целях. Полные версии всегда можно приобрести в Google Play.

Рекомендуем посмотреть:


QR-код страницы

Добавить комментарий:

Комментарии из социальных сетей
Комментарии пользователей AndroidLife.ru
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Войти с помощью: 




Новости сайта в формате RSS