Голосовые рассылки
Описание:
Автоматизированная пересылка клиентам сообщений – это новый способ передачи полезной и важной для компании информации. Покупатели или постоянные пользователи ориентируются на сервисные сообщения фирмы, получают из них много необходимой информации. Как активизировать работу колл-центра, который как правило и занимается обзвоном, передачей сообщений потенциальным покупателям? Самый простой и минимальный по ресурсам вариант – использование автоматизированных голосовых рассылок, записанных заранее операторами или синтезированных с помощью онлайн-сервисов.
Алгоритмы создания таких рассылок могут быть изучены за несколько часов, а удобные интерфейсы коммерческих решений – интуитивно понятны пользователям без специальной подготовки.
Компания Оки-Токи предлагает продукт, с помощью которого колл-центр может практически полностью превратиться в виртуальный, поддерживаемый специалистами фирмы с помощью облачных технологий. Высокая устойчивость к техническим проблемам в эксплуатации, постоянные обновления и возможность масштабировать возможности колл-центра – это и есть способ автоматизировать голосовые рассылки и получить необходимый коммерческий результат.
Что необходимо для старта?
Для старта рассылки необходимо стандартное оборудование, обычный канал связи, а также минимальные требования к знаниям персонала. Формирование алгоритмов для голосовых сообщений доступно рядовому пользователю. Обучение, занимающее не более нескольких рабочих смен, позволит максимально использовать весь функционал системы и опции голосовых рассылок. Рассылки могут использоваться также специалистами для тонкой настройки и создания уникальных шаблонов передачи информации клиентам.
Высококачественный контроль работы колл-центра производится через внутреннюю статистику, и табличные отчёты, они формируются из доступных журналов звонков, регистрации контактов с клиентами. Развернутая информация в работе системы за считанные секунды позволяет увидеть верную и полную картину отражающую работу компании
Среди положительных свойств сервиса автоматизации колл-центра следует выделить:
оптимальность затрат на внедрение;
инвестирование в уникальный цифровой ресурс;
перенаправление работы операторов на выполнение сложных задач;
возможность передать множество сообщений за рекордно малое время коммуникации;
использование для работы базы данных, которая применяется внутренней системой управления предприятием;
возможность получения информации из внешних источников и использования ее через фильтры дозвона.

Войдите на сайт используя свой ник и пароль либо регистрируйтесь и становитесь пользователем на нашем сайте! Обращаем ваше внимание на то, что приложения доступны исключительно в ознакомительных целях. Полные версии всегда можно приобрести в Google Play.
- Ремонт телефонов от специалистов
- Дебют смартфона Samsung Galaxy J2 (2016)
- Особенности и преимущества конструктора сайтов
- Защитные устройства для локальных сетей
- Аксессуары для мобильных оптом
- Обратный звонок: гарантированное повышение конверсии
- Главные принципы и этапы разработки приложений для Android / IOS
- Сервера по низкой цене
- Администрирование серверов Линукс
- Лучшие мессенджеры: обзор