Реклама

 (голосов: 0)

Описание:

По мнению Антимонопольной службы, банки должны рекламировать свои услуги с указанием всех условий их предоставления, причем весь текст должен быть написан шрифтом одного размера. Кроме того, использование таких словосочетаний, как «самые лучшие», "самые выгодные", "самые привлекательные" будет недопустимо. На сайте: www.studio-imedia.kz вы найдете всё, что нужно для рекламы.

Несколько лет назад банки обязали указывать все условия своих кредитных продуктов при их рекламе. Однако этого оказалось недостаточным, так как банки нашли выход: они, действительно, указывали все условия предоставления своих услуг, но только очень мелким шрифтом. Таким образом, потенциальные клиенты читали только то, что было доступно для восприятия, то есть несколько больших слов о выгодных ставках, тогда как информация об обязательствах, штрафах и переплатах, размещенная внизу плаката мелкими строчками, естественно, оставалась незамеченной.

В связи с этим, Антимонопольная служба решила помочь гражданам и предложила внести поправки в законодательство. Так, планируется ввести требование относительно размера шрифта, которым указываются условия предоставления банковских услуг – он не должен отличаться от размера шрифта всего текста рекламы, то есть весь текст рекламы, получается, должен быть выполнен одинаковым шрифтом.

Создателям рекламы с принятием поправок придется нелегко, ведь надо будет как-то умудриться в слоган рекламы, подчеркивающий преимущество банка, вставить и условия о штрафах, пенях и других санкциях в случае неисполнения обязательств. Чт же касается телевизионной рекламы, то никто даже и не берется делать предположения, как она может преобразиться.

Несмотря на все сложности, связанные с рекламой, ФАС неуклонно считает, что данное нововведение непременно должно помочь гражданам и обезопасить их от невыгодных условий кредитования. Помимо всех условий предоставления кредита в рекламе обязательно должна быть указана и его полная стоимость – подтверждает начальник управления контроля и надзора на рынке финансовых услуг ФАС Юлия Бондарева.Банкиры, естественно, не в восторге от данных поправок, так как находят их явным перегибом, подчеркивая при этом, что все условия предоставления кредита, конечно же, должны быть указаны, и указаны в доступной для восприятия форме, но оформлять весь текст рекламы одинаковым шрифтом – это уже перебор. Кроме того, такого нет ни в одной стране мира. Что же касается поправки относительно неиспользования превосходной степени в рекламе, то она, по мнению представителей предоставления банковских услуг, вполне справедлива.

Цена: Бесплатно



Внимание!Уважаемый посетитель, наш сайт не смог опознать Вас как нашего пользователя.
Войдите на сайт используя свой ник и пароль либо регистрируйтесь и становитесь пользователем на нашем сайте! Обращаем ваше внимание на то, что приложения доступны исключительно в ознакомительных целях. Полные версии всегда можно приобрести в Google Play.

Рекомендуем посмотреть:


QR-код страницы

Добавить комментарий:

Комментарии из социальных сетей
Комментарии пользователей AndroidLife.ru
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Войти с помощью: 




Новости сайта в формате RSS